Жизнь после смерти. Как не попасть в Ад (Лекция 3, Семенов И.Н.)

Подписаться 221
3105 просмотров
 
Опубликовано: 15 сен. 2016 г.
Жизнь после смерти - довольно спорное высказывание. Однако есть те, кто утверждает что бывали там и видели Ад. Православие утверждает, что можно можно очистить свою душу от грехов и помочь усопшим родственникам при помощи молитвы. Подробнее об этом расскажет преподаватель воскресной школы Семенов И.Н.


Комментариев (4)

Владимир Владимир 6 дней назад
Спасибо! Очень нужная информация.
Александр Пупкин 5 месяцев назад
Ну, ещё вот такая молитва есть:"Помяни Господи Человеколюбче, души отошедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно, от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или во утробе матерей своих убиенных, а потому не принявших таинства Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию".
Светлана Кулакова год назад
Спасибо за ваши лекции.Скажите пожалуйста,зачем надо молиться за абортированных детей,они ведь безгрешные еще.
semenov год назад
Молиться за нерожденных детей нужно словами: Окрести их Господи бездной Милосердия Своего и посели их там где Сияет Свет Лица Твоего! Так мы просим Господи принять их к Себе, ведь для этого они хотели родится на земле.
Ещё видео материалы
203
Сюжет из фильма "Жизнь после смерти" (Часть 2) 32
Господь, через клиническую смерть, подал возможность увидеть часть ада и часть рая...

Смотреть полностью фильм
179
Сюжет из фильма «Память смертная» 16
Мать и нерожденное дитя - прерванная жизнь.
- То, куда я опускалась, были ...

Смотреть полностью фильм
176
Сюжет из фильма "Жизнь после смерти" (Часть 2) 37
Они оставили меня в покое, давали мне самое большое разрешенное количество морфи...

Смотреть полностью фильм
158
Сюжет из фильма "Жизнь после смерти" (Часть 2) 33
К сожалению, была такая ситуация, когда я сознательно решилась на аборт. Я оказалась ...

Смотреть полностью фильм

214
Сюжет из фильма "Жизнь после смерти" (Часть 2) 31
Пошла в спортивный зал, не зная, что я беременная, перекачалась на тренажерах и когда приехала ...

Смотреть полностью фильм
173
Сюжет из фильма "Жизнь после смерти" (Часть 2) 39
Я была уверенна, что не было способа жить абсолютно счастливой жизнью. А если я не ...

Смотреть полностью фильм
165
Сюжет из фильма «Память смертная» 19
- Есть ли разница в том, как живет человек и как умирает?
- Есть! Иногда смерть подводит ...

Смотреть полностью фильм

Исходные материалы
3106
Жизнь после смерти. Как не попасть в Ад (Лекция 3, Семенов И.Н.)
Жизнь после смерти - довольно спорное высказывание.
170
Сюжет из фильма «Память смертная» 15
Абортированные дети тоже мучаются в аду. Как им можно помочь?...

Смотреть полностью фильм
145
Сюжет из фильма "Жизнь после смерти" (Часть 2) 34
И, однажды, размышляя над этим, я вдруг оказалась в каком-то пространстве. Все это пространство пронизывал ...

Смотреть полностью фильм
133
Сюжет из фильма «Память смертная» 4
«... именно там я понимала, что я становлюсь такой, какой я хотела, наверное, быть всегда...

Смотреть полностью фильм
161
Сюжет из фильма «Память смертная» 10
Как женщина вымолила своему мужу-самоубийце спасение души.
- Пришла женщина за советом и ...

Смотреть полностью фильм
165
Сюжет из фильма «Память смертная» 9
Что самое действенное в помощи умершим?
«Милостыня и молитва за них...

Смотреть полностью фильм
132
Сюжет из фильма «Память смертная» 11
Православная церковь - спасение душ человеческих.
- А вообще наша церковь ...

Смотреть полностью фильм
125
Сюжет из фильма «Память смертная» 18
Почему нужно помнить о смерти.
- Сколько есть свидетельств, даже языческих о том, что есть что-то ...

Смотреть полностью фильм
175
Сюжет из фильма "На Пороге Вечности - Код Доступа" 41
О том как люди меняются свою жизнь после клинической смерти.
- Люди, испытавшие около ...

Смотреть полностью фильм
187
Сюжет из фильма "Жизнь после смерти" (Часть 2) 47-16
Отец Николай Псково Езерский , когда в лагерях сидел, его избили страшно и последнее - его поста...

Смотреть полностью фильм
141
00Сюжет из фильма "Клиническая смерть. Священник Максим Каскун" 47-15
«Помогите пожалуйста, насмотрелся в интернете видео с людьми, пережившими клини...

Смотреть полностью фильм
140
Сюжет из фильма "Свидетельства клинической смерти. о. Максим Каскун" 47-17
Виктория спрашивает: «Скажите пожалуйста как церковь относится к фильмам и книгам, ...

Смотреть полностью фильм

Текст занятия
Сегодня у нас третье занятие. На первом мы посмотрели в целом что есть жизнь после смерти, и те свидетельства, которые имеются в ютубе и интернете, вообще. На втором мы говорили о самом страшном, какие видения у людей в аду, тут даже один товарищ хотел сбежать, если помните, мы его остановили вовремя и успокоили.

Сегодня мы... Вообще, кто верит в то, что прошлое занятие мы проводили, что все это существует на самом деле? Что муки в аду существуют?

- Да, верю, но не всем людям там, на видео, многое приукрашено.

И закончили мы занятие, что можно во всем разобраться и иметь свое мнение. В данном случае, вы верите или нет? Если сказать, что в соседней комнате находится кто-то? Вы можете либо верить либо нет, а знать — вы не знаете. А задача всех наших занятий, чтоб вы имели свое мнение, могли сами рассуждать и быть уверенными в этом. Когда я уже какие-то вещи изучал, у меня уже появилось свое мнение, я уже могу говорить, что скорее всего так или весьма вероятно так.
А не просто верю — не верю. Вот для чего мы это все подробно разбираем, хотя это только вводная часть.

Сегодня третье занятие будет такое заключительное по вводному курсу. Мы будем смотреть какие есть от этого последствия, как можно от этого избавиться, как можно помочь близким, молитвы, там вы знаете, помогают и все прочее, что об этом говорят.

Еще про аборты мы не говорили. Да, есть такая проблема, что абортированные дети, что с ними происходит. И предполагается, что они тоже попадают, ну они были уже живые, были на этом свете, точно так же они умирают, только не прожив и потом дальше они тоже могут попадать или в Рай или в ад. И об этом сейчас монах будет рассказывать.

(06.03) Ну, два таких коротких сюжета. На что тут можно обратить внимание. В первом, ну это монах, и к нему приходят. У Святых, ну или близко к Святым, люди, которые 10-15 лет допустим в церкви, те же батюшки, те же старцы. Потом мы будем позже смотреть различные видео про этих старцев, там тоже много интересного. У них там как за здорово живешь приходят. Это если к вам сейчас кто-нибудь придет, вы сознание потеряете или потом долго нервничать будете, что к вам приходят чертики или наоборот Ангелы. А к ним приходят, это нормальный ход делов. Они их видят, с ними разговаривают. Они могут их либо ругать, либо советоваться и так далее. Даже был такой Василий Великий, в 4 веке, Святой, так он пришел и, там описано так — на кровати у него лежит бес и он лег рядом чтоб ему не мешать и спал себе спокойно. Т.е. у них это общение нормально, они к этому приучены. Поэтому удивляться не надо, что они к нему приходят. А то, что они к нему пришли, это как раз доказало то, что он решил прочитать молитву, вспомнил об этих вот случаях, что родители разговаривали об абортах. Как раз это и было хорошо и полезно для тех, кто находился на том свете в плохих местах.

Что касается утробы матери. Это когда женщина много думала об этому, она задала себе вопрос. И часто Высшие силы на эти вопросы отвечают. Я тоже такое за собой замечал. Если у меня какой-то вопрос в голове есть, особенно когда Библию читаешь или какие-то такие книги, то потом, ни с того ни с сего мне попадается ответ. Т.е. задался вопросом и сидишь и тебе вдруг или в интернете попалась страничка и ты прочитал то, что этого касалось. Т.е. вас пытаются образовывать, вам пытаются дать информацию только если вы задаете вопросы. То же самое здесь. Она себе задавала вопросы и ей это показали. Как это на самом деле происходит.

Дальше еще один интересный сюжет, в котором бес разговаривает с Ангелом в начале сюжета. Обратите внимание как это слышит человек, про которого спорят. Ангел хочет показать ему тот свет, ну т. е. показать Рай и ад, то что мы смотрели на прошлом. А бес говорит, что он его не пропустит. Вот они поспорили, потом все-таки это дело пошло.

(12.05) Так, ну что тут такого интересного. Ну, сходство, да. Когда она увидела икону, вернее с иконы Иисуса Христа видела и она, как бы, знала, кто это такой. Вот это характерно для всех тех видений. И на том свете вы все знаете. Т.е. когда вы туда попадаете, у вас вся информация имеется обо всем. То, что вы здесь учитесь чему-то, забываете, учитесь, шпаргалки пишете, экзамены сдаете, а потом опять забываете, то там вы всю информацию очень легко имеете, доступно. Там о чем подумал — то и знаешь. Захотел что то узнать — тебе показали. Ты увидел фотографию — знаешь кто это, знаешь всю информацию про него. Вот это очень интересно. Она сразу не сомневалась кто это. Тут мы увидели человека и вспоминаем, где мы его видели, что он собой представляет. То, что не хотела возвращаться — это во всех видениях, во всех этих случаях. И человеческий эгоизм во всех случаях — все обычно забывают про своих родственников, про все. И просто хотят там либо остаться либо какие-то вопросы у них возникают. Но, это другое состояние, измененное, не такое, в другом измерении уже находится человек, и совсем по другому человек себя чувствует. Т.е. хорошо ему, ничего не болит, ничего не сдерживает. Тело является, как бы, тюрьмой. Все говорят, что когда возвращаешься в тело, как опять снова в тюрьму возвратился. Т.е. нас в этом мире все ограничивает. Почему? Потому что, мы не совершенны по своим желаниям. Мы можем захотеть чего-то, а там что захотел, то и получается, практически. Как в «Матрице» кино, вы видели, человек чего хочет — то и реализуется, тут же. Здесь же если человек захочет, чтоб попало, то в общем, быстро все развалиться. Первое, взорвут друг друга, поубивают всех кого захотят, кто-то войну захочет. Поэтому есть такое ограничение, чтоб мы не могли сильно чего натворить. Как маленьким детям — ходунки приставляют или в розетку ставят заглушки, чтоб они туда не влезли. Вот, приблизительно, так же и в этом мире.

И теперь, если вы все верите, в то что что-то существует, в то, что мы смотрим, или это, пусть не так как показывают или говорят, а в чуть измененном дальше будет о том, как можно помочь. Там находятся практически все, кто умер. На Земле за этот период существования жизни, прожило уже 100 миллиардов человек, приблизительно по подсчетам. 170 поколений от Адама и 100 миллиардов человек уже прожило. Вот эти 100 миллиардов, а сейчас на земле 7 миллиардов, т. е. все они находятся где-то там. И там же находятся все ваши родственники. И, вообще, все вы родственники, вы же знаете? Вы же от одних родителей. Это подтвердили генетически.

(15.17) И есть в церкви такие разговоры, что нужно молиться, нужно свечи ставить, все ж знаете, все для этого туда ходят обычно. И сейчас начнем про это говорить. Что нужно сделать, что бы хотя бы своим родственникам помогать там находиться.

Здесь рассказано о самом таком непонятном. О том, что в чашу в церкви опускают частицы просфоры и обычно опускают в красное вино. Это является кровью и телом христовым. Никто этого не понимает обычно. Это сложный такой вопрос Богословский. Это самое действенное поминовение. Откуда это взялось — когда Иисус Христос на последней вечере проломил хлеб и сказал, чтобы его ели в его память, точно также налил вино своим ученикам и сказал, чтобы его выпили. И сказал, что это его кровь, а это его тело. Слова «тело» и «кровь» всех путали. Когда он в одной из своей проповеди сказал их, то часть его учеников ушло от него, Апостолы только остались, потому что они посчитали это за сумасшествие. Стоит человек, они же его за человека считали, и говорит: «Будете есть мое тело». Людоедство какое-то, что ли. Это им было не понятно и они решили, что нечего им тут делать.

Об этом мы будем говорить подробнее. Там, на самом деле, сложного ничего нет. Что касается слова «тело», о чем идет речь, что в вашем теле все взаимосвязано. Что если зуб у вас болит, то вы работать не можете, если вас ущипнуть за пятку — вы все равно почувствуете. Т. е. все в теле взаимосвязано. И когда употребляется «тело Христово», то имеется в виду, что все люди или члены Церкви, что все между собой взаимосвязаны. Если одному плохо, то плохо всем.

(18.25) Люди этого не понимают, почему-то. Думают, что я могу тут что-то натворить сейчас, а на остальных это не повлияет. Ну говорят, я сам тут что хочу, водку пью или гуляю, а остальным все равно. Это же я гуляю и пью. На самом деле это не так. Если один делает что-то плохое, то и на всех остальных отражается его действие. Не те действия, что вы думаете, что он в ухо кому то заехал, когда напился, это отразилось. Нет. Прямо его состояние сегодняшнее, пусть он там сидит тихо в углу и никто его не знает, но вот это, так сказать, информационное поле, которое находиться вокруг — оно влияет на всех. Если вы замечали, в один коллектив приходишь — одно состояние, в другой — другое, хотя, казалось бы, ты тот же самый ходишь, да. А совсем по другому себя чувствуешь. Точно также и в церквях, когда люди особенно молятся, в одной церкви люди ощущают одно, в другой — другое, хотя вроде и молитвы те же и все тоже.

Поэтому, под телом Иисус Христос понимал то, что все вы будете связаны, как в теле органы. Сама по себе рука никому не нужна и сама по себе голова никому не нужна. Нам нужно только все вместе. Ну а кровь, это понятно, то что оживляет тело, то что бежит по всему телу. Без крови человек не живет. Ну а почему он сказал именно «кровь», это потому чтоб всем было понятно. Ведь если кровь с организма ушла, то человек умер. И надо было каким-то образом это объяснить. Может так, может по другому, ну принцип такой.

Так вот это поминовение на литургии, это называется Литургия — самая главная служба в церкви, которая проходит, это самое сильное поминовение усопших. Сильнее нет. Панихида это уже слабее. Все службы в церкви выстраиваются так, что в конце должна быть Литургия. Поэтому, если вы подаете записки на Литургию, то это уже самое сильное поминовение. Тот же Василий Великий говорил, что для того, если человек попал в ад, чтоб его оттуда вызволить, сам он уже ничего не сделает, на том свете у человека воли нет, он уже сам ничего не может делать, а здесь вы за него еще можете молиться, подавать записки. То достаточно бывает уже 10 Литургий и человек из ада попадет в Рай, допустим. Ну, за кого-то нужно не 10, а например, 50, за кого-то еще сколько-то. Это не бессмысленное какое-то занятие. Некоторые думают, та пошел там, сделал по обычаю какому-то. Это вполне реальные вещи и ими можно пользоваться. Ну, а кто в это не верит, говорят это попы придумали, чтоб деньги платили или еще что-нибудь. Но все равно, как бы, я бы не рисковал. Если есть такая возможность, вы же не знаете что там будет, правильно, потом попадете туда и окажется, что можно было это для своих родственников сделать и им было бы лучше. А вы этого не сделали по своему недомыслию или непониманию какому-то.

(21.18) Ну, и здесь последнее сказано: «Молиться за весь род». У нас говорят, что молиться надо за кого знаешь, записки пишут за кого знаем, кого помним, а вообще-то молиться надо за весь род, потому что все вы взаимосвязаны и все исправляете ошибки вашего рода. Т.е. по наследству вам передаются грехи, их называют родовой грех, т. е. передается код, в котором уже заложены какие-то проблемы. И вы их все равно решаете. И когда вы молитесь, вы эти проблемы у себя устраняете. Хотя молитесь не за себя, а за них, а устраняете у себя в первую очередь. Ну и точно так же им это помогает.

Некоторые думают: давать милостыню или нет? Допустим пьяницам или кому-то еще. Или милостыню дают по принципу — что самому не нужно. Например, выбросить игрушки старые? Да нет, отнесу в детдом отдам.

Так вот, милостыня это тоже хорошо, лучше чем ничего не делать. Но, это когда то, что ты хотел — ты отдал. Допустим, хотите вы купить килограмм колбасы, кому сильно нравиться, а вы купили пол килограмма, а разницу отдали, кому-то помогли, например, соседу. Необязательно милостыню давать бедным, пьяницам и т. д. Вы можете просто соседу помочь или еще кому-то помочь. Это не только кому-то там чего-то лишенным. То же самое, милостыня — это может быть помочь работой какой-нибудь, услугами. Это не значит, что ты там деньги дал или еще что-то. Т.е. вы можете просто посидеть поговорить с человеком. Человек находится в каком-то плохом состоянии, вы ему уделили полчаса или час, поговорили посидели. Т.е. все, что приводит человека в положительное состояние — это и есть милостыня. Это не значит обязательно деньги дать, что-то пожертвовать. Потому что все обычно зациклены на каких-то деньгах, когда касается милостыни, каких-то материальных вещах. Но, материальные вещи только тогда полезны, если они приведут к положительному результату или к положительному состоянию человека. Т.е. вы можете дать деньги пьянице, он напьется и натворит делов, так это вы не милостыню сделали, а совсем другое произойдет. Поэтому, вот эти, которые сидят просят милостыню, обычно под магазином и т. д., вроде и не давать нельзя, потому что когда ты проходишь мимо, человеку обидно, но и давать много нельзя. Потому что если ты дашь много денег, что он там натворит неизвестно и потом это будет твоя ответственность за то, что он натворил. Поэтому, по хорошему, надо попытаться его вразумить, перевоспитать. Но, если у вас на это время нет, его обычно у всех на это нет, то хотя бы можете показать свое участие.

(26.06) А так, чего они обычно около церквей сидят? Потому что это, как бы верующим укор, что они только мелочь бросают и больше ничего сделать не могут.

- В чем разница между милостыней и пожертвованием?

Это, в принципе, одно и тоже, но пожертвование это какое-то такое крупное. Пожертвование — на какую-то цель, а милостыня — для нужды. Но, и там и там ты отдаешь.

Раньше было, как в Ветхом Завете, если ты что-то хочешь попросить у Бога — ты должен принести жертву. Т.е. просто так что-то просить, на халяву, как сейчас получается, такого там не было. Пришел просить — принесу жертву. Если ты не принес жертву, то зря просил — никто тебе ничего не даст. Это обязательный Ветхозаветный устой. Был закон взаимоотношений и обязательно была жертва. Если ты много просишь, значит большую жертву приносили, там коров, быков, овец и т. д. И еще самую хорошую овцу надо было выбирать, не больную какую-то и т. д. Потом это стало превратилось больше в ритуал. И когда уже пришел Иисус Христос, он уже сделал бескровную жертву. Т.е. то, что в церкви хлеб — просфора и вино, это бескровная жертва. Богу, понятно, что эти бараны и овцы не нужны, он их не ест, но все же человек отдал что-то. Т.е. мне сильно надо квартиру, как вы сейчас ходите в церковь молитесь, чтоб мне Бог дал квартиру. А тогда так нельзя было. Хочешь квартиру — отдай корову. Или машину там отдай — спали. Но, как отдать? Богу же так не отдашь, она ему не нужна, надо спалить.

(28.33) Вот поэтому был такой жертвенник, такая решетка специальная, камни выложены. Туда клали корову или козла, поджигали снизу костер, и он сгорал. Целый такой был процесс. Так что это было все не так просто.

(34.58) Ну это, как раз ответ на вопрос, почему люди не хотят об этом всерьез думать, размышлять, серьезно относиться. Проще жить так, как все. Не вникая, не брать никакие обязательства на себя. Все ж так живут и мы так живем. Все ходят в ресторан и мы ходим. А на самом деле, когда этот монах говорит о помрачении ума, это на самом деле очень серьезный такой вот момент. Я замечаю, что люди разные приходят ко мне на собеседование часто. Начинаешь одному что-то говорить, а он уже не понимает. Когда ему говоришь что-то и видишь, что он не понял ничего, т.е. у него способности умственные уже ограничены. И он уже более сложные вещи понять не может, вот. Точно так же и человек. У человека работает 2%, по одним сведеньям, по другим — 5% головного мозга. Но самая высокая цифра, это была 12%, кто-то там называл, исследователи. Попробуйте себе поставить оценку по пятибалльной системе. Т.е. если у вас 10% мозга работает, то это 0,5, даже единицу ставить не за что, единица с минусом. Если 2%, то это 0,1. Т.е. ваши способности по пятибалльной системе никакие. В школу не примут и оставят на второй год в одном классе.

Вот это и есть помрачение ума, т. е. мы думаем, что мы такие умные, такие способные. А мы ничего не помним, все забываем, записываем все на бумажках и тому подобное. Если бы вам предложили сейчас на другой планете встретиться с какими-нибудь существами и предупредили: «Смотрите, они забывают все, пообещают, а потом забудут», вы бы сказали: «Ну, какие-то вообще, плохо с ними встречаться, раз они все забывают». Но мы точно такие же, все забываем. Даже договора для чего пишутся? Чтобы не забыть о чем мы договорились. Иначе договора не писались бы, ну договорились же и все. Все помнят все четко, в любой момент вспомнят о чем говорили. Скажут: «Мы же так говорили, так говорили».

(37.05) Вот это именно помрачение. Это помрачение, как раз, уходит, когда, вот говорят, зачем молиться, зачем в церковь ходить, зачем. Это как раз тот вариант, когда по благодати, т. е. на человека Высшие силы дают такое определенное воздействие, называется благодатью. Постепенно человек начинает, ну, выправляться мышление, у него память появляется. Есть такой святой, Иван Кронштадтский, один из последних святых, где-то он там в революцию жил, так как он стал святым. Он был в школе, учился, школьником был, и учился плохо. Его там ругали за все, ему это надоело и он начал молиться. И он говорит: «Четко помню, как на меня какой-то снизошел свет, - там что-то с ним случилось, когда он молился дома, и все. Он сразу помнил все, что говорил преподаватель на уроках. Сразу читать начал, запоминать все, что в учебниках написано. Т.е. у него изменились способности. Вот это называется — ему дали благодать. И, видно, дали столько, что он святым еще стал, переборщили. Если б дали чуть меньше, святым может и не стал бы. А так он стал одним из таких видных деятелей. Людей излечивал просто так. Вот он шел, например, девочка, допустим, хромает. Его к ней подвели, он руку положил, молитву прочитал, минуты 3 или меньше, и она престала, ну что там у нее было за заболевание. Площади собирали вот эти все. Литургии у нас сейчас в Храме проводятся, так он Литургию проводил на площади в Ленинграде, тогда был Ленинград, а не Санкт-Петербург. Т.е. на площади собирались люди, ему несли пожертвования в конвертах или в чем-то еще, он их сразу отдавал, т. е. у одного брал и другому сразу отдавал, он даже не смотрел, что там лежит и т. д. Вот это был один из последнего времени святых. Потом уже были старцы, которых тоже канонизируют во святых, но уже с меньшим количеством благодати.

Но, про старцев мы потом будем смотреть фильмы, сейчас их понаснимали, есть на что посмотреть. Очень интересные вещи они делают, делали. Сейчас старцев все меньше и меньше, это прозорливых старцев, которые, вы к ним подходите, а они отвечают на вопрос, о котором вы думали, но еще не задавали. И тому подобное. Или помолились и человек выздоровел сразу, моментально. Такие тоже сейчас есть, но их все меньше и меньше сейчас становиться.

(39.40)Это что касается помрачения ума. Т.е. мы можем сами от этого помрачения избавиться, а можем оставаться под гипнозом и вот так вот жить, как люди живут, автоматом — заработал денег, пошел поел, опять заработал и все. Вроде, как для этого он создан на Земле.

После этих видений, для чего они вообще существуют? Для чего Высшие силы позволяют людям попасть туда, видеть все ады, раи, все это. Причем, вы заметили, что ты в 6 дней в Раю, а 30 дней — в аду. Вот так вот церковь обычно говорит, что всего 6 дней показывают Рай, и 30 дней показывают ад. Это наверно связано с тем, насколько мы грешны, что нам нужно наказание показывать в 5 раз больше, чем хорошего. Так бы если бы хорошие были, нам бы, наверно, Рай больше показывали. Ад чуть-чуть показали, вот смотрите, если будете себя плохо вести, то накажем. А если человек двоечник в школе, то его только наказывают постоянно, да, хорошего мало ему конфет дают.

Вот люди, которые побывали в этом состоянии, это специально, наверно, делается, чтоб они потом рассказывали другим. Как бы их вразумлять. Там часто в видениях были условия, чтоб потом ты рассказывал другим это все. И после этого они еще меняют свою жизнь. По чем можно понять, что это правда или что они там все побывали? Это по том, что они все поменяли свою жизнь после этого. Т.е., если бы это все приснилось и забылось бы человеком, он бы жил как и жил до этого. Они меняют свою жизнь. Ну, сейчас об этом посмотрим сюжет.

(46.39) Ну, это как раз, сюжет про старца, одного из них вы сейчас видели, это Николай Гурьянов. Т.е. после того, как закончились вот эти святые, последний был Серафима Саровский, вы знаете, да, Иван Кронштадтский, это такие святые, которые были известны на всю страну рассчитаны. А после этого Господь решил по областям давать вот этих старцев, ну или святых будущих. А Николай Гурьянов, это был в одной из областей, там на острове было у него это все, монастырь там или церковь. И в каждой области были свои. У нас был Зосима, помните, да? Все они одинаковые были по биографии, т. е. все они проходили на Земле какие-то испытания, это или тюрьмы или война. Зосиму, ну в тюрьме он не сидел, но зато его били по всем этим камерам, таскали по всем этим КГБ, в те времена, потому что им не нравилось, что к нему люди ходят. Он куда придет, а к нему все идут. Его перевели в другой приход, а они все переезжают в тот поселок и вот так вот. Вот это им сильно не понравилось и они пытались его уговорить, чтоб он отступил от этого всего. Ну и по другим всем.

Так вот, про этих старцев я чего говорю, мы сейчас на сайте выложим все ссылки на эти фильмы, там их достаточно много в интернете сделали, там есть целый канал, и там есть очень много всего интересного. Ну, рассказывают про них, их там какая-то часть съемки есть, их уже заснимали, и про них там многие рассказывают прихожане. И вот как раз, слушая все, что там рассказывают, можно очень много чему научиться. Оно кажется мелочью, такие там всякие, то, что нигде не написано в книгах, о там это услышите. На сайте мы выложим через несколько дней, сначала это лекцию смонтируем, а потом выложим эти ссылки. И, если есть время, обязательно их смотрите, там интересные достаточно фильмы. Я, допустим, не знал, что когда выходишь из дома, надо креститься, молиться, да, а когда заходишь в дом — тоже надо, да. Т.е. очень много там всего.

Вот эти старцы, они были прозорливцами, они излечивали моментально людей, они могли сказать человеку что с ним будет точно, они могли знать, кто к ним придет сегодня, т.е. человек пришел, а он ему говорит: «Что ты так долго шел, я жду тебя». Т.е. они, как бы, все это. Один был у них такой, он стоял спиной к алтарю, кто-то на колени не стал. Он говорит: «Что ты не стоишь на коленях?». А он же не понимает, что это к нему, потому что к нему спиной стоят, он опять не становится. Он опять ему говорит: «Все стоят, а ты почему не стоишь?». Он, там, с третьего раза понял, что нужно на колени ему становиться. Потому что, тот к нему не поворачивается, все то местные знают, что он видит хоть спиной, хоть не спиной, а для обычного человека как это, он стоит спиной и с тобой разговаривает и видит, что ты делаешь. Ну, вот это все о том свете, существует он или нет. Они по воздуху все, кстати, ходили. Многих замечали, им конечно говорили, чтоб при жизни они это не распространяли сведения, то, что говорят «хождение по воде», только на самом деле, хождение не по воде, а по воздуху. Обычно кто с ними был, часто это замечали и когда они уже умирали, рассказывали, потому что, обычно, запрещают при жизни все это рассказывать. В общем, посмотрите, достаточно интересно.

(50.12) Ну, и заканчивая эту тему, есть такое понятие «апологетика», это, как бы, возражение против этого всего есть. Что говорят против, что говорят за. Вот я взял одного батюшку, он в одном сюжете говорит против, а потом, в следующем сюжете, будет говорить за. Чтоб вы послушали мнения и те и другие. Потому что, когда все говорят об одном, ага, специально нас к чему-то хотят подвести. Вот смотрим последние два сюжета и потом их обсудим.

(55.32) Давайте я чуть-чуть прокомментирую, там еще второй сюжет есть, его же. Вот тут ключевые фразы «я думаю», «я не вижу», «я не понимаю». В религии думать, понимать и логично рассуждать еще не получается, потому что, как я говорил, у вас 2% мозга работает, у нас. Поэтому уловить связь между разными событиями, вот там рассуждают как там абортированный ребенок, чего он туда попадает, т. е. человек своим умом этого понять не может. И так просто это представить себе человек не может. Как просто примитивно мы представляем, там опоздал на работу — оштрафовали на 30 гривен, там, или еще что-нибудь. Такого там нет. Там все посложней. По этому поводу есть такая притча, когда, ну если у нас будет тема «Промысел Божий» - это как Бог и Высшие Силы влияют на нас, как они его ведут по жизни, человека, как они его учат чему-то, ну и так далее. Т.е. они все равно вмешиваются в нашу жизнь, всякие случаи нам подстраивают, т. е. если кто-то потерял кошелек, то это не случайно, вообще ничего случайного нет. В Библии написано: «Даже волос с головы просто так не падает». Если кто-то потерял кошелек, то это специально вам испытание — поднимите вы кошелек и что вы с ним будете делать, то ли позовете того, кто потерял, то ли себе заберете деньги. Еще он потеряет в тот самый момент кошелек, когда вам сильно нужны деньги, когда вам надо деньги, вот он потерял, вы открыли — там как раз та сумма лежит, которая вам надо. Вот это, как раз, вам подстроили испытание и не думайте, что оно само собой произошла. Ничего само собой не происходит.

-А если никого рядом нетто лежит кошелек?

-Ну и так могут сделать, да, по разному. Есть стол находок для этого. Тогда по-больше сумму положит, чтоб был смысл в стол находок обращаться.

Вот по поводу этого «промысла Божьего» есть такая короткая притча, сейчас расскажу еще время есть у нас. Когда-то тоже один человек приставал к Богу с молитвами и просьбами, что расскажи мне как ты, ну не понимал вот этих взаимосвязей, что из-за чего происходит, почему тот умирает — попадает в ад, тот — в Рай, там, какие-то события в жизни. У нас же тоже многие спрашивают: «Почему он грешит постоянно и богатый, а другой — честный и бедный? Где ж тут справедливость?». Ну, в общем, достал он уже Бога, тот ему послал Ангела и говорит: «Ну, давай ему показывай что-нибудь, чтоб он успокоился». Ангел говорит: «Ну, пошли. Буду тебя учить как это происходит».

(58.04) Вот идут они, а раньше ж было, кто путешествует, должны были в домах принимать. Если ты путешественник, а раньше гостиниц не было, ты приходишь в любой дом и, по обычаю было, должны были тебя накормить и дать поспать. Вот, они пришли к одному товарищу, будем так говорить, он их накормил, накрыл им стол, серебряную посуду на стол поставил, они поели. И тут Ангел, Ангел в виде человека естественно, тот не понимает, что это Ангел, взял эту всю серебряную посуду со стола собрал, завернул в скатерть и забросил далеко в море. В общем, хозяин обиделся, что ты, мол, натворил, ну и, естественно, их выгнал. Они переночевали где-то в посадке, по нашему, ну и тот говорит:

-Зачем ты это сделал?

-Я тебе потом объясню. В начале тебе надо показать, чтоб были вопросы.

Ну, и пошли. На второй день пропутешествовали, пришли во второе точно такое же селение, нашли там дом. И тоже им стол накрыли, хозяин привел им своего сына. Ангел взял и разрубил сына пополам вообще мечом, ну, убил его таким образом. Соответственно, хозяин на них набросился, они убежали, опять проночевали не понятно где и пошли дальше. Пришли в третье селение на третий день. Там тоже им стол накрыли, они поели, чтоб потом Ангел там вытворял что-нибудь. После этого Ангел стал расшатывать, раньше были такие дома — столбы и крыша на них держалась, начал расшатывать столбы эти, весь этот дом завалился, ну и, соответственно, убежали. И этот говорит:

-Ну все, уже давай рассказывай, мне уже три ночи хватит, я уже ничего не хочу.

-Ну, вот смотри, в первом случае посуда была ворованной, а если человек с ворованными вещами имеет дело, то они на него влияют очень плохо, т. е. у него хорошего ничего не будет, если он пользуется ворованными вещами, там или средствами или вещами. Поэтому то, что я у него забрал эту посуду и выбросил подальше, как раз хорошо. Ему я сделал хорошо, он этого не понимает, но ему это хорошо.

Во втором случае, этот сын должен был убить своего отца. Он уже замышлял это и в скором времени он бы его убил. А так я сына убил, и он грех не совершил, как бы, и отец теперь будет за него молиться. Тоже, как бы, хорошо, придет к Богу. Т.е. опять я им обоим сделал хорошо, а не плохо.

Ну, и третье, в этом доме, где мы были, там клад был зарыт. И они скоро нашли бы этот клад и перессорились бы между собой. А так я дом завалил, клад они теперь не найдут и будет у них все хорошо.

К чему притча, так это, что человеческими представлениями нашими, да, мы не можем понимать что хорошо, а что плохо. И мы не можем правильно судить кого-то, какие-то события. Поэтому здесь, как раз, когда мы начинаем своим умом судить, там, куда младенец должен попасть — в Рай или в ад. Почему говорят: «Никогда не осуждайте»? Потому, что вы не в состоянии судить. Вы не понимаете, прав он или не прав. Поэтому не нужно пытаться на себя эту функцию брать раньше времени.

Ну и сейчас смотрим второй сюжет. Этот же священник будет говорить чуть-чуть другое об этих же событиях.

(1.05.28) Ну, в общем, как вы видите, то так, то так. Что-то нужно, что-то не нужно смотреть. Поэтому, действительно, на самом деле, как вы говорили, есть там приврут, приукрасят, придобавят чего-нибудь. Но, самое главное во всех этих ситуациях — понимать как оно на вас влияет и для чего это вам нужно. Если это на вас положительно влияет — смотрите и вникайте, если чувствуете, что вас это начинает приводить к отрицательным последствиям, сны начинаются плохие или еще что-нибудь, ну значит это оставьте, займитесь чем-то другим. В Богословии можно много чего читать, другие фильмы смотреть. Вот я когда-то столкнулся с такой, мне нужно было на сайт подобрать чертиков, против Хэллоуина мы делали какую-то заставку, мне нужно было подобрать вот этих всяких бесов, чертиков. И я сидел, пытался их выбрать, чтобы они более были и не сильно такие размалеванные, как их малюют, и, в тоже время, чтоб они были похожи на что-то. Ну, в общем, просидел минут 20-30, в Гугле щелкал, подбирал фотографии, так меня тошнить начало после этого. Потому что сам вид этих чертиков, вот когда на них смотришь, и вроде ничего там такого нет, а потом чувствую, у меня уже состояние становиться какое-то не такое. То я решил по-меньше на них смотреть. Хотя просто на них смотришь на картинки, ничего там не слушаешь. На человека все это влияет, поэтому перебарщивать с этим не надо. Но, и с другой стороны, говорить, что этого всего нет, тоже не надо. Как обычно говорят: «Этого нет, потому что я этого знать не хочу». Такое еще суждение.

Ну, вот собственно, это вводная часть, которую я хотел сделать, получилась из трех занятий, думал из двух получится,получилась из трех. Цель этой части была, чтобы показать, что есть над чем задуматься и есть, чем заниматься, вот этими всеми вещами, разбирать подробно, что в Писании написано, разбирать почему это и как. Следующие занятия уже будут не такие экстремальные в целом и мы будем говорит о таких, казалось бы, не связанных с православием вопросах — устройстве человеческого организма, устройстве космоса, устройстве материи. Но, пока вы эти современные данные не узнаете и не получите,не будете представлять все остальные вещи. Когда начинаешь в этом всем разбираться подробно, хотя бы за одно занятие мы посмотрим про космические дела, которые существуют уже на сегодняшний день. Когда это все анализируешь и смотришь, тогда становиться много чего понятно. Становится понятна фраза «Слава тебе, Господи!». Потому что все говорят автоматически, когда в церковь ходят, ну там привыкли «Слава тебе, Господи!», там, еще что-нибудь «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!». Вот в это «слава» не вкладывается никакого смысла. Когда посмотрите на то творение, которое сделано и сколько там всего в космосе, сколько всего в человеке находится.

(1.08.27) Кто знает, сколько в человеческом организме клеток? Ну, тысяча, десять тысяч? Так вот, в человеческом организме 100 миллиардов клеток. Если это в виде долларов сложить, 100 миллиардов, по 100 бумажками, по 100 долларов, то это несколько небоскребов будет из долларов состоять. Это такое количество. Теперь представьте, что этими 100 миллиардами клеток, ими надо управлять. Вы же руками двигаете, глазами смотрите, это все же оно работает согласовано как-то. А теперь, если взять одну клетку, то сколько в клетке входов различных, ну ворот. На предприятии есть ворота, на большом предприятии — двое ворот, на еще большем — десять ворот, на заводе Кирова, наверно, еще больше. А сколько в клетке входов, ворот и выходов, соответственно, там, различных веществ. Около миллиона. Т.е., сама по себе клетка сравнивается с миллионным городом, а теперь этих городов — 100 миллиардов и т. д. Т.е. это все громоздкие, очень глобальные системы, которые, когда начинаешь представлять, как это все работает, становиться понятно, что это не все так просто. А когда человек этого не знает, ему кажется, ну что тут такого, ну заболел палец, там. Это все очень сложные процессы. И все это происходит, и все это создано, и все это работает.

Так что, я думаю, что следующее занятие будет полезно для просвещения, как говориться, чтоб посмотреть, а потом дальше говорить о всех духовных сутях. Ну, у меня все. Какие вопросы появились?

-За умерших нужно молиться, чтобы его страдания там были меньше? Т.е. человек может грешить все время, к Богу так и не пришел, умер, за него будут молиться и его страдания будут меньше? Так получается?

-Да. Там он Бога примет сразу. У нас чем ближе к передовой, тем больше верующих. Там вопросов с Богом уже нет. Там вопрос, как чтоб мучений не было.

- А не лучше ли за него молиться до смерти?

- Лучше, чтоб он сам молился.

-Ну, это лучше.

-Молиться надо до смерти. Вы же когда молитесь, вы же не только за мертвых молитесь, вы же и за живых молитесь. Литургия служиться и за живых и за мертвых.

-А не будут ли эти люди, например, ты за меня тут помолишься, а я буду грешить...

-Да, есть и такие, которые говорят, что я нагрешу, а потом пойду покаюсь. Это все не катит, на самом деле. Вы же понимаете, что хитрости с Высшими Силами не пройдут, они же намного умнее и все знают. Их обмануть нельзя. Тут и подчеркивается, чего Иисус Христос, если Библию взять, он все время ругает фарисеев и саддукеев. Фарисеи — это наши священнослужители, по сути дела, аналог. Это были самые священники, которые ходили молились, службы проводили. А он их всю Библию «ехиднами» обзывает, всеми словами плохими. Почему так? Потому что они, как раз, лицемерили, т. е. они показывали внешне, что они хорошие, а сами учили, но жили по-своему. Оникак раз к этому пришли. У нас сейчас тоже все священники, почти все, очень мало сейчас священников, которые искренне, ну верить, то они верят, только они живут для себя. Потому что, когда они ездят на иномарках дорогих и не работают нигде — ну, как-то не понятно. Ладно, человек заработал бы деньги и ездил бы. А так, он вроде на пожертвование живет, ну, хотя, придумали, что им там кто-то богатый пожертвовал. Ну, пожертвовали тебе богатые, возьми деньгами, раздай бедным, т. е. это не метод себя оправдывать. Ты вроде должен делать все для других людей, а сам наоборот для себя делаешь. Поэтому, сейчас тоже к этому идет. Уже не так много священников хороших. А если священник не служит, как положенно, то он теряет благодать автоматически. И по его молитвам ничего не совершается и помощи мало от него. Эта проблема сейчас стоит точно так же, как и стояла раньше. И сейчас, если б Иисус Христос бы пришел бы, его в дурдом посадили сразу же, потому что пришел Правитель, там, куда-нибудь, ну там, в Россию, как бы Путин отреагировал? Или на Украины — как бы Порошенко отреагировал бы. Сейчас с Партиями борются, не то что. А тут пришел, еще и чудеса делает, людей излечивает, люди к нему все идут на Красную площадь. И все, надо сразу быстренько убирать такого. Так что, ничего практически не изменилось, мы в те времена и живем.

(1.13.32) Следующие занятия еще будут в таком стиле, как и сейчас идут, а потом, когда мы подойдем к самому православию, там лекции уже не нужны такие. Там уже надо садиться, смотреть один сюжет и обсуждать, кто что понял и у кого какие мнения. Дальше будет уже так происходить. Пока идет, чтоб информацию люди получили, а потом можно будет ее обсуждать. Пока нет информации, нечего еще обсуждать. Просто, вот это слово «тело Христово», будете сильно примитивно представлять. Когда вы посмотрите устройство организма человеческого, тогда вам будет понятно, что такое тело вообще. И будет понятно, как это все устроено, если этот термин употребляется в Богословии.

Ну, и как я вам говорил на прошлом занятии, все это, сейчас я найду снежинку... Вот, допустим, чем характерна снежинка? Что вы можете начать с любого его края двигаться к центру, с одной ветки какие-то знания получить, с другой ветки — какие-то знания получить, с третьей, с четвертой. И постепенно, как бы вы не получали знания, вы все равно придете к центру. Можете по одной ветки прийти к центру — выучили физику, например, по другой ветке — выучили математику, по третьей ветки... Т.е. все, что вы учите, казалось с разных сторон, то фильмы про старцев посмотрели, а на самом деле, вы все время круг сужаете. И в конце концов вы все поймете, у вас будет цельное представление. Вот пока это все до вас не дойдет, пока вы это все не поймете, человек живет и не понимает как он живет и для чего. Т. е. у него нет убеждений, ему можно сегодня одно рассказать, завтра другое. Сегодня иди воюй, завтра — не иди воевать, послезавтра еще что-нибудь. Потом его в какую-то секту затянут и он, своего убеждения не имеет, своих знаний, и тогда он подвержен всем этим влияниям.

-Может тогда из центра идут куда-то?

-Ну, может такие и есть, которые из центра идут. В центре не устраивает чего-то, начинают из центра ходить.

Так что, задача наша — чем больше мы знаний сейчас получим, тем больше у вас появится собственное убеждение. И тогда мы придем к консенсусу.Консенсус — это не то, что Горбачев говорил, большая часть «за», а когда все «за». Т.е., когда собирались раньше соборы по 600, по 700 человек, священнослужителей собиралось... Вот, представьте себе, зал 700-600 человек, все философы, все священнослужители, все мыслители. Вот они обсуждали какой-то вопрос. Вот они собирались 2 месяца обсуждали, может месяц, до тех пор, пока не придут к консенсусу. Консенсус — это, когда все согласятся, если хоть один не согласен, решение не будет принято. Когда все обсуждают, один не согласен, они с ним дискуссируют, убеждают его. И потом, когда все согласились, пишется решение собора, если хоть один не согласен — решение не пишется.

(1.16.33) Вот, когда все будете все понимать и со всем согласитесь, вот на этом этапе наши занятия и закончатся. Вы думаете, почему их 2 месяца проводили? На третий месяц всем надоедало и говорили: «Уже давай пиши и разойдемся». И шли до следующего собора. На этом все.