Как быть счастливым каждый день (Лекция 0.1, Семенов И.Н)

Подписаться 392
10655 просмотров
 
Опубликовано: 31 янв. 2017 г.
Смотреть полностью занятие

Как быть счастливым каждый день - вопрос, на который никто не может дать однозначного ответа. Какова ваша цель жизни? Что по этому поводу говорит православное верование? Как добиться счастья? Что такое грех? Как Иисус Христос помог всему человечеству?


Комментариев (11)

Сергей 6 месяцев назад
У Вас эта книга отнимет какое то время. работает такое мнение или нет время покажет! приятного время провождения:https://vk.com/video154165727_456239025
Алла Сумская 10 месяцев назад
Слава богу,что есть такие люди,которые умеют так донести,что многие проблемы сами отпадают.Переоценка всей жизни моментальная,сразу в покаяния впадаешь!Даже для атеистов.
Глаша 8 месяцев назад
"Бог" пишется с большой буквы. Всегда. И словосочетание: "Слава Богу", не исключение.
Сергей 5 месяцев назад
Кто тебе сказал, Глаша?
Александр Пупкин 10 месяцев назад
1. Доступный язык изложения и понятный. Лектору поклон, в т.ч. и по остальным направлениям. 2. Касательно огорчения по поводу малого количества просмотров по сравнению с просмотрами у неоязычников и иже с ними- ну так всегда так было. Человек интересуется не тем что полезно и и и делает не то. Да, опять не не все и вместят.... Поклон И.Н. ещё раз и помощи Божией.
Михаил год назад
Интересное мнение: https://www.youtube.com/watch?v=k_O1gkmT8pM
Людмила год назад
Слава Богу за Ваш труд , очень полезно для души, огорчает безразличие человеков - хотя Господь и предупредил - немногие войдут в Царство небесное. Вам - долгая лета!!!
Ольга Грекул год назад
Спаси Вас Господи! Благодарю Вас за Ваш труд!
Александр 2 года назад
СЛАВА БОГУ, что дает нам таких людей.
Лариса 2 года назад
Спасибо за ваш труд.
татьяна 2 года назад
Все верно, для начинающих доступно. Спасибо.

Исходные материалы
10656
Как быть счастливым каждый день (Лекция 0.1, Семенов И.Н)
Как быть счастливым каждый день - вопрос, на который никто не может дать однозначного ответа. Какова ваша цель жизни? Что по этому поводу говорит православное верование?

Смотреть полностью занятие

Текст занятия
Сегодня мы поговорим о православии. Так как наше общество, которое считает себя православным не так уж много людей могут сказать в чем заключается сама православная вера. Сегодня мы разберем несколько вопросов:

Что такое православная вера.
Чем она отличается от других вероучений.
И чем нужно заниматься в этой вере.

На самом деле это не такие сложные вопросы и за 30-40 мин мы расскажем вам о них то что нужно знать. Существуют заблуждения, что для того что бы разобраться в этих вопросах необходимо прочитать Библию, или ходить в церковь долгие годы, или даже закончить семинарием. Все это не так. Сначала надо сказать что первые христиане были земледельцами, рыбаками, войнами, мытарями, но книжных людей, то есть образованных там практически не было. И практически не имея никаких книг, потому что Новый Завет появился значительно позже, а они уже получили все блага от веры, и они людей в веру обращали, хотя по сути они и сами были такими простыми людьми.
Поэтому не надо быть научным работником для того что бы понять православие.

Рассмотрим простой пример. Есть такая картина, сани, в которые запряжены собаки, и для управления этим строем или даже для придания им мотивации человек, управляющий ими на палке, прямо перед собаками держит кусок мяса. Благодаря чему собака думают, что четко знают куда идти, видя перед собой четкую цель. Если спросить у человека в чем смысл его жизни, то часто можно встретить такой ответ: «посадить дерево, родить сына, построить дом». Но на самом деле это никакие не цели, это промежуточные этапы. А вот на вопрос что же человек хочет добиться от своей жизни мало кто отвечает. Так в чем же смысл жизни человека? Оказывается, смысл в получении счастья или по церковному это называется благодать.

То есть человек получается живет до получения чувства удовлетворения, вот он поел наелся, значит получил чувство удовлетворения. Вот построил дом, искал там деньги создавал проекты и построив дом, получил чувство удовлетворения. То есть если рассмотреть картину, что мы рисовали в начале человек в роли собаки, только у собаки чувство сытости, а у человека удовлетворения.

И вот это чувство человек должен в своей жизни получить, такой вроде бы не хитрый секрет. И теперь возникает вопрос как его получить это чувство удовлетворения, люди за него многое готовы отдать, тратят и время, и деньги на него. И получается, что вся религия нам рассказывает о том, как получить это чувство удовлетворения. То есть как добиться счастья. Ну в некоторых религиях хитрят, не или сектах и говорят, что счастье на земле невозможно. Но на самом деле счастье возможно и на земле, вы же можете на земле какое-то время, то есть пять минут можете, десять минут можете.

Так вот если выполнять определенные указания высших сил, то человек будет чувствовать себя счастливым и в этой жизни и в следующей. И святые являются примером, они и в конце этой жизни и в начале эту благодать ощущали. Эту же благодать ощущали первые христиане в Библии случаются такие разговори, что вот Бог был со мной. То есть у него было это ощущение внутренней благодати. И это состояние первые христиане называли счастье, а когда уходило от них это счастье они говорили, что Бог от меня отошел, и они вот молились, каялись и к ним это состояние возвращалось.

И вот один из последних наших святых он если согрешил, то от него это состояние счастья отходило и вот он исповедовался, каялся и оно к нему возвращалось. То есть вот таким вот способом оно в его дневниках написано. И это состояние может прийти на десять минут, а может на два дня. Это уже зависит от человека, и задача человека — это что бы это чувство было с ним постоянно.

Еще есть такая фраза: «не бывает людей злых, бывают люди не счастливые». То есть если вы этого счастья не имеете, то вы будите человеком злым и на людей будите плохо влиять, сами будите жить непонятно как, и вокруг вас будет все плохо. Это можно сказать и о монахах, которые уже получили эту благодать умиротворения, их невозможно вывести из себя, вот если обычного человека ударить, то что он вам скажет? А если монаха ударить, то он спросит в ответ, а чего ты меня бьёшь? То есть совсем другой подход, то есть человек трезво подходит к ситуации, что если тебя ударили, то нужно понять, что происходит. То есть вот в этом разница между счастливым человеком и несчастным. И если все религии говорят о том, как добиться этого счастья то нужно и нам поговорить по этому поводу. Это краеугольный камень, ведь все религии рассказывают, что нужно не воровать. Не красть так далее.

Самое главное, как добиться. Для начала надо представить почему человек не счастливый. И учитывая последние тенденции общество деградирует и развивается в не лучшую сторону. Так вот когда Бог вселенную создавал, так вот когда она создавалась, коль в ней будет жить много существ. И для того что бы все нормально жили то нужно, например, первое это закон справедливости. То есть ели ты украл, то за это последует наказание, и все это было прописано в Ветхом Завете. То есть когда Бог приходил к Моисею, отсюда собственно и началась Библия, он продиктовал эти законы ветхозаветные, там именно такой порядок и был, то есть все строилось на основе закона ветхозаветного, четкого соблюдения этих вот норм.

Это скажем так низший уровень развития, то есть когда человек живет по закону. Вот как у нас многие не совершают преступления, потому что знают, что за них будут уголовные наказания, так бы воровали, а так знают, что за это посадят, накажут и так далее, и поэтому не воруют, а сейчас потуши свет в супермаркете и все станет на свои места. Так вот у нас общество, так как оно не сильно сознательно, сдерживается законами.

Так было в Ветхом Завете, а второй уровень развития — это скажем уважение друг к другу хотя бы. Это уже другой уровень, это уже не из-за боязней. А следующий уровень — это дружба, когда вы можете помогать друг другу. А следующий уровень — это любовь, но не половая, а когда человек может все отдать. То есть когда человек любит он уже не разделяет себя и объект своей любви. То есть любовь она бескорыстна, это не то что я тебе - ты мне. Вот представьте, что Иисус Христос пошел на крест из-за грехов других людей, а не за себя, он же сам был безгрешный и сам грехи не совершал. Представите, что вы всех любите, но любить надо не одного человека, а любить надо все человечество.

По заповеди возлюби ближнего своего. То есть ближний это ближний около вас. То есть идете вы по улице и проходит человек мимо вас, вот это ближний, воле вас находится. А возлюбить как самого себя, то есть если есть у вас что-то, то оно такое-же его как ваше, кроме того вы должны, если ваш товарищ, например, совершил поступление то вы должны быть готовы понести наказание за него, должны даже хотеть понести наказание за него. Вы же его любите и по любви вы не хотите, чтобы он страдал. Для нас оно кажется сумасшествием, но по законам любви оно так и есть. И примером этого как раз Иисус Христос и является, когда ему отец Бог сказал, что он будет подвержен крестной смерти то он ответил согласием, ведь его же распинали не за его грехи. Ну давайте посмотрим, как это в Евангелие звучит, это Евангелия от Матвея 26-я глава 39-й стих.

«Отойдя немного пал на лицо свое и молился, и говорил: «отче мой если возможно да минует меня чаша сия, в прочем не так как я хочу, а как ты»

То есть он должен сначала к этой мысли привыкнуть, что он будет распятым, но когда он понимает о чем речь соглашается за людей, за их грехи быть распятым. Ну для чего это нужно я скажу дальше. Вот такая степень любви подразумевается в обществе должна быть она должна существовать и тогда вот это высшей уровень взаимоотношений между объектами, между людьми там между ангелами и так далее. И к этому уровню мы должны прийти, если человек к этому уровню приходит, то он уже гарантированно будет счастлив, то есть у него вот это чувство счастья будет появляется.

Но прийти к этому конечно трудно, и что этому мешает. На самом деле идти не тяжело, Иисус Христос вот что по этому поводу говорит: «ибо мое благо и бремя мое есть» то есть никто не говорит, что это так тяжело как нам кажется. На самом деле не хватает только решительности. Когда Серафима Саровского спросили почему так мало святых он ответил, что не хватает решительности.

Теперь поговорим что этому мешает, а мешает собственно то, что и называется нашими грехами. С начала разберёмся что такое грехи. Ну допустим у нас есть человек и вдохнул в него Бог жизнь, что такое жизнь? Это программа, обычная программа компьютерная, а что такое программа? В принципе программа — это какая-то предписанная последовательность действий и она на чем-то хранится, на каком-то носители. Как она хранится у человека мы точно не знаем, хотя предполагаем, позже об этом будем говорить.

То есть это может быть в виде облака, как и душа представляется в виде облака, и эти частицы имеют как-то последовательность, как-то между собой связаны. Например, если на компьютере мы нажимает какую-то клавишу, то он выполняет определенные действия, если меня кто-то бьёт, то я спрашиваю, чем я тебя обидел, вот это нормальная программа.

Вот это программа была в человека загружена и человек с этой программой должен был жить. Теперь пошло грехопадение, и программа нарушилась. Появился грех, ну самый первый грех, который появился это эгоизм, то есть Адам не подчинился Богу, и что он будет сам. Ну вот съели плод запретный это значит, что они будут сами, ну как дети с родителями поступают, до какого-то времени дети слушаются, а потом в один прекрасный момент говорят: «нет мы сами будем». Ну раз сами то значит нарушили предписание, значит нарушили законы, которые во вселенной. Вот это и есть собственно говоря эгоизм, потом после эгоизма появляются разные там вещи типа злость, гнев и так далее.

Ну вот если человек гневается, то он счастлив никак не может быть, то же самое и зависть. Сейчас воспитывают лидеров, говорят надо быть лидером, ну а это подмена понятия героя, быть героем это защищать людей, а лидером это значит он локтями расталкивает всех и сам выходит в лидеры. Это совсем другое понятие, лидерство нельзя воспитывать. Ревность да, понятно, что человек сам себе проблемы выдумывает на ровном месте. Ну и прочие грехи, там чревоугодие, гортанобесие, их там много этих грехов.

Так что такое грехи. Вот допустим на нашей программе появились скажем вирусы, то есть они начали эту программку портить. И получается, когда человек отвечал спокойно теперь будет действовать более радикально, вот это вирус, допустим если его толкнули, то и он сразу в ответ толкает и так далее. То есть такого быть не должно, так же и эгоизм, раньше он о всех думал, а теперь про себя только. То есть в программу добавились разные связи которых быть не должно, и наш компьютер стал работать неадекватно, то есть нажимаете кнопку, а он выполняет совсем не те функции и счастья вам уже не видать.

Ну теперь надо понять каким образом можно избавится от этих вирусов. Что нужно сделать что бы эти вирусы исчезли? Ну вот, например, такой вирус, что человек утром не хочет вставать. Лежит в постели, надо уже вставать на зарядку вообще не пойдет, зарядка для него слишком сложная. Это можно преодолеть волевым усилием, кто был на службе знает, почему-то там все утром быстро вскакивают и особо не разбираются, что там его будят, а он все спит. Такого нет, потому что если не проснёшься, то получишь наряд вне очереди и следующую ночь проведешь за чисткой картошки или ещё что-то. И человек привыкает к этому. Так вот если человек будет себя напрягать волевым усилием, то через какое-то время вредная связь исчезнет, то есть у человека будет та программа, которая задумана. А как только он захотел встать с будильником, то он сразу сам встает.

Ну давайте еще приведем какие-то примеры по исправлению. Знаю у меня был один таксист знакомый и он пьяных не любил очень и возмещался что ему в машину постоянно садятся пьяные, а другой таксист, который просто рядом стоял не обращал особого внимания, в каком состоянии к нему заходят пассажиры. И вот как сделать так что он их полюбил, ну или хотя бы реагировал на них нормально. Поэтому ангелы специально подсаживают ему пьяных и будут это делать до тех пор как он не успокоится. Вот когда он на них насмотрится, успокоится, у него все это перегорит, вот таким образом высшие силы как бы исправляют нас.

Или вот в детстве есть дети вредные, вечно им что-то не хватает, там плачет, капризничают. Раньше был такой способ, взять крапиву и по ногам там настигать, пусть они накричатся, а потом они успокаиваются. И вот за несколько сеансов крапивотеропии ребенок становился послушным. То есть разные есть методы, клин клином вышибают. То есть в любом случае здесь воля, какое-то физическое воздействие, то есть надо напрячь свои силы, волю и таким способом от этих «ненужных связей» можно избавится. Вот собственно в этом суть христианства.

Так вот жили люди при этой ветхозаветной истории четыре тысячи лет, даже больше. Вот четыре тысячи лет они жили жили и лучше они не становились. Мы же знаем, что войны продолжались, продолжались все эти грабежи, продолжалось ухудшение человеческой морали и нравственности, там были Садом и Гамора, все что угодно, римская империя вроде бы как должна была уже быть исправленная, но все равно там занимались чем попало, и чревоугодием и так далее. То есть исправление было, но не такое как нужно. Нельзя его было достигнуть того какое надо.

Вот именно в этот момент и появляется Иисус Христос. Ну вы, наверное, знаете, что когда директор появляется в цеху предприятия, а цехов много то, наверное, дела в этом цеху идут плохо или намечается какая-то конструкция. Точно так же и на земле. Если появляется сын самого Бога, то значит есть на земле какие-то проблемы, которые обычными пророками решить же невозможно, приходится Богу присылать своего сына, и так появляется Иисус Христос.

И какая его задача на земле? Ну проповедовать, это конечно хорошо, что он проповедовал, но проповедовали до него, были пророки и достаточно много. И они проповедовали и рассказывали, как людям жить правильно, но этого нахватало, поэтому высшие силы решили прислать нам Бога. И он воплотился от человека, Девы Марии, то Боги не умеют как мы, у них программа правильная всегда. То есть грехов у них нет никаких и быть не может, потому что если есть грехи, то они уже не Боги сразу. А вот у человека эти грехи есть, и вот когда он воплощался от девы Марии соответственно получил вот эти все наследственные грехи. То есть программа которая была у человека он на себя тоже ее перенял. И с этой программой он жил, показал, что можно с ней жить безгрешно. И вот в конце ему предлагается быть распятым, когда услышал, что ему такая участь предстоит он с ней все-таки согласился. Что такое распятие, что такое вот это волевое наряженные? Распяли его получается не за его грехи, а за грехи человечества. Получается такой процесс, это волевое усилие, при котором все эти грехи разрушаются. Потому что распятие преступников наказывают, что бы они исправились.

Это в то время была самая такая позорная и длительная казнь. Когда человек без воды без еды пробивают ему руки, ноги и вообще очень смерть мучительная и он соглашается на такую вот незаслуженную для себя меру для того что бы грехи вот эти вот разрушить у себя внутри, это у себя он их разрушал, в своем организме.

Когда человек проходит чрез такое страшное испытание он становится хорошим. Вы знаете, что после того как человека побьют или он заболеет сильно он потом шелковым становится и иногда даже людям болезни и дают, что, когда человек вредный сам по себе, а потом выздоравливает и опять начинает. Так вот после распятия программка стала, как и должна быть. Иисуса Христа еще называют новым Адамом, потому что у Адама была программа правильная до грехопадения и после смерти Иисуса Христа она тоже имела стандартный, правильный вид. Вот собственно, что сделал Иисус, он эту программу получил и в итоге подтвердил, воскреснув и представ перед своими учениками в новом виде, и на это тело нельзя воздействовать физически. И потом он вознесся на небеса и потом уже святой дух пришел.

Так вот он эту программу у себя внутри создал и программу исправления для человечества. Он взял программы человечества вначале от девы Марии и вот этим путем жизни своей, страдания на кресте ее исправил. То есть как мы уже выяснили программа исправляется волевым усилием, а волевое усилие это и есть страдания. Вот Иисус Христос согласился на страдание для пользы всему человечеству.

Наверное, вы знаете, что когда была последняя, тайная вечеря он надломил хлеб и сказал ученикам что бы они вкушали его в его память и вино передал им и сказал что вино это его кровь, а хлеб это его тело. Что это такое тело и кровь? Ну надо же людям объяснять понятным языком, вот и он должен был как-то объяснил своим ученикам, сразу они конечно этого не поняли, но потом стало понятно. Ну что такое тело? Тело это такая связь, между частями которая, органическая связь называют еще, то есть если у вас болит зуб, то вы делать ничего не можете, если вас ударили по ноге, то вы ощущаете всем телом это, то есть между всеми частями тела существует взаимосвязь, поэтому оно и называется тело, если у вас другое тело, то между собой оно не так связано, а если ваше тело, то вас иголкой укололи, то вы сразу все ощущаете.

Вот это тело, и поэтому, когда говорят тело христово, в церкви есть тело христово это значит, что все члены церкви взаимосвязаны вот так, если одному плохо, то и другому плохо. Ну вот если у вас болит зуб вы не можете ничего другого делать, ну у вас болит зуб, а вам говорят идите работайте, так, а зуб то он в голове, а вы работайте руками или пишите что-то там, все равно не получится. Вот это взаимосвязь. Тесная взаимосвязь называется телом. Вот когда он преломил хлеб и отдал его ученикам он имел в виду именно это тело. Что это будет тело, часть тела его и оно будет взаимосвязана с вот этой программой именно той что он создал. И кровь, все понимали, что без крови жизни нет. То есть кровь оживляет организм. Если кровь спустить, то тело умрет. Поэтому кровь — это важная жизненная функция. Поэтому так это было и сказано.

Ну коль мы решили, что программа она может на флешке передаваться. Так вот флешка это материальна штучка, железячка, и в ней может находится программа, вот с таким же успехом эта программа может находится и в хлебе, и в вине. Вот когда в церкви совершается причастие, то и там есть и присуществление святых даров называется эта тема. На вот этот хлеб и просфоры кусочек исходит дух святой.

Что это такое? Ну вы же понимаете, что в пространстве пустоты нет, на самом деле все заполнено. Это нам кажется, что вокруг воздух, а когда мы начнем, самолет же он не в воздухе висит значит, когда здесь не так воздух, а все-таки твердая значит это часть. Радиоволны по чем-то передается, все по чем-то передается, то есть пустоты нет. В этой всей среде передается в эта программа тоже. И вот эта программа, с небес и с других уровней передается в чашу, которой нас причащают и потом в эту программу, когда вы уже кусочек просфоры с вином попадает к вам в организм эта программа вам попадает и распространяется у вас в организме.

И вот эта плохая программа со всеми ответвлениями нехорошими, грехами начинает меняться под действием правильной программы. Постепенно, не сразу программа приобретает правильный вид. И таким образом вы получаете правильную программу, правильный код. Вот почему надо причащаться, что бы программа постепенно принимала правильный вид, будем говорить бесплатно или на халяву получит благодать, то есть силу которая вам помогает вам в вашей жизни потом исправить грехи.

То есть у вас, давайте так рассуждать условно, есть грех какой-то, ну допустим гордыня. Человек гордый это страшный человек, он не осознает ничего, он считает, что он всегда прав, что все вокруг дураки, что все вокруг плохие и он один хороший, и самое главное переубедить его в этом очень сложно, то есть это такая тяжелая на самом деле проблема.

Вот у человека допустим такой грех, вот он пошел в церковь, ну в церковь идут все, как что-то случается не случается, но в основном как что-то случается. И вот он начал исповедоваться, что он человек гордый и он это понимает, но ничего сделать с собой не может и он гневливый, гневается на всех, то есть он не выдерживает, как кто-то что-то скажет не так он сразу загорается кипит, начинает вести себя как-то не так.

Так вот дают ему этот кусочек просфоры, он его употребляет программа в него закачивается и постепенно он исправляется, с одного раза не выйдет стать идеальным не выйдет, но определенный прогресс будет и после этого дадут человеку испытание, человек же исповедался, что я допустим разгневался и вот он исповедуется священнику и ему дают сразу силы и испытание, он может даже только выйти из церкви и ему сразу же дадут ситуацию где он будет опять гневаться или на днях ее обычно дают. И он опять согрешает, потому что сил то у него еще не хватает полностью, и он опять идет исповедоваться и потом он опять согрешает и опять идет каяться точно также опять причащается и ему опять дают силы и вот так постепенно, это может быть и двадцать раз и тридцать, и вот он уже начинает меньше гневаться и вот постепенно, если он будет сам этого хотеть, если он будет напрягаться и бороться он придет к тому что все станет так как должно быть в правильной программе. Гнев от него уйдет, и он сам будет удивляться что на самом деле он может и не гневаться.

И вот таким образом побеждается грех. А грех, когда побеждается, мы говорили, что грех — это препятствие счастью. Получается вы нарушаете закон вселенной, закон любви, вы же должны всех любить, а вы на них гневаетесь, это на самом деле грех такой страшный, это на самом деле вы хотите убить человека, когда человек выходит из себя он потом готов убить человека. В начале это как бы по чуть-чуть, а потом это приводит к таким последствиям, вы же знаете сколько этих уголовных дел. Вот собственно вся концепция православия. То есть Иисус Христос исправил за нас.

Теперь мы причащаемся, это нам помогает избавится от грехов, если мы избавляемся от грехов, то к нам приходит благодать, благодать — это чувство счастья. То есть все верующие люди, которые ходят в церковь об этом знают. Ну на словах ее передать нельзя, надо только почувствовать. Ну это то состояние, в котором должен находится человек, в котором Адам находился в начале, потом многие святые и про отцы наши. В этом состоянии человек всех любит, никому никакого зла не сделает, у него появляется дар предвидения, по его молитвам все свершается, то есть вы же знаете, что по их молитвам люди лечатся, ходят по больницам годами, а тут пришли на один «сеанс» и излечиваются, или даже на могилу ходят к святым, все это в интернете есть и можно посмотреть. То есть вот это вся концепция.

Идем мы не той дорогой, должны исправляться и самое главное для чего церковь нужна. Говорят, что там попы плохие или еще что-то там плохое или еще что-то плохое происходит. А вам какая разница какие попы? Надо получит в церкви причастие, а причастие вам дает право получит благодать. То есть вам помогают, без вот этой благодати человек исправится не может. Если подвох, то тогда не приходил бы Иисус Христос и не было бы всего этого. Так вот дали нам такую помощь, а люди не понимают и игнорируют ее, вроде бы сами исправимся. Так вот сами никто не исправится, если бы так можно было, то и церковь не нужна была бы.

Старец Зосиме, был такой на Донбассе, если знаете. Ну в интернете есть у него интервью выложено, там он почти час говорит на камеру, так вот там он и говорит, что если бы люди понимали суть дела зачем нужна церковь, зачем Иисус Христос жертву приносил, то они бы не то что думали ходить им в церковь, они бы вокруг церкви на коленях ползали, но к сожалению люди сейчас этого не понимают, а когда поймут то уже будет поздно.

Поэтому в чем смысл того высказывания? Что если рассуждать по ветхозаветному, то получается, что мы, совершив какой-то грех должны его искупить, то есть компенсировать вину, которую мы принесли в этом грехе. Ну допустим обокрал человек банк, и пока он деньги все не вернет и еще не компенсирует моральный ущерб грех не будет прощен. То есть это, по справедливости. Вот допустим человек перебегал дорогу и из-за его небрежного поведения машины друг в друга врезались, и люди там пострадали, либо машины разбили. И вот он должен все это компенсировать и только после этого грехи ему спишутся.

Иисус Христос же принес жертву за вас, то есть все эти грехи он скомпенсировал своей жертвой. И если вы хотите искупить эти грехи по Новому Завету вы должны обратится к Иисусу Христу и исповедаться, и покаяться в этих грехах. Покаяться не формально, а раскаяться на самом деле и это тоже не так просто, не думайте, что пришёл там к батюшке сказал и все. Тогда с вас эти грехи снимутся.

Вот по Новому Завету такая история. Так вот вы должны причаститься, исповедаться и дальше вам дадут силы, чтобы эти грехи больше не совершать, что бы вы с ним поборолись, что бы у вас возобновилась старая программа. А иначе по законам справедливости вы должны были бы искупать грехи свои, и не только свои, но еще и грехи своего рода.

Вот для этого церковь нужна, это как бы одна проблема с церковью. И вторая, вы же знаете, что все ваши родственники, которые умерли. Которых вы любили, друзей. Они все не умерли же на самом деле, они то находятся в таком же точно теле, как и вы только в другом измерении и кажется, что они умерли. То есть вы их не видите. А на самом деле они то живи все. Оказывается, вы своими молитвами, и то что в церкви заказываете, можете на них влиять и помогать им. Вот это очень важно, потому что вы забываете, что вы сами себя не хотите праздновать, да еще и про них забываете. Вы должны за них молиться, потому что это их улучшает состояние. Сами они там за себя не могут молиться. Это тоже важно, это тоже забывают. Поэтому вот такая история, поэтому если получилось рассказать все это кратко, и вы все поняли, то это очень хорошо. А на деле это такая вступительная часть.

Смотрите также: